Главная » ЭКОНОМИКА » ВТБ обновил мобильное приложение: главные улучшения

ВТБ обновил мобильное приложение: главные улучшения

Скорость работы приложения выросла вдвое. В обновленной версии сервиса клиенты могут переводить деньги и проводить платежи даже в период профилактических работ.

Фото: vtb.ru

А еще в новом приложении появились 30 полезных онлайн-сервисов. Это обновление паспортных данных через «Госуслуги», перевод денег по QR-кодам и другие удобные приложения партнеров.

Новый ВТБ Онлайн заработал в 2 раза быстрее прошлой версии. Максимальная нагрузка приложения поддерживает полмиллиона одновременных сессий.

Приложение стало удобнее для пользователей. Войти в сервис теперь можно через Apple Watch или умный браслет. Отображение функций на главном экране может быть отредактировано. Клиенты могут скрыть с главного экрана баланс счетов и банковских карт. Сервис также оповещает пользователей в случае возможных проблем в сети.

«Год назад мы полностью перезапустили ВТБ Онлайн и уже сегодня входим в тройку лучших банковских приложений на рынке: наша оценка в AppStore увеличилась до 4,7, а в Play Market – до 4,3. Мы успешно перевели в онлайн все продукты и сервисы для потребителей. Приоритетами обновления этого года стали безопасность, удобство и новый функционал, который будет доступен в России только клиентам ВТБ. Продукты и услуги ВТБ Онлайн выходят за пределы приложения, интегрируясь с важнейшими государственными сервисами и упрощая их использование для миллионов клиентов. Сегодня нашим мобильным и интернет-банком пользуются уже более 12 млн человек, что на четверть больше, чем год назад. Текущее обновление позволит увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн до 15 млн клиентов уже по итогам следующего года», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Клиентам ВТБ Онлайн стали доступны десятки онлайн-сервисов:

—         Переводы по QR-коду;

—         Мгновенные переводы клиентам ВТБ через Bluetooth и AirDrop;

—         Обновление устаревших паспортных данных через «Госуслуги»;

—         Пополнение баланса транспондера «Автодор» без комиссии;

—         Денежные переводы в любой банк по ссылке;

—         Оформление билетов на мероприятие в «ВТБ Арена», сервисы «Метра квадратного».

Банк продолжает уделять большое внимание безопасности. К концу года клиенты ВТБ Онлайн смогут воспользоваться самоблокировкой личного кабинета. В ситуации с угрозой безопасности денег пользователь сможет моментально заблокировать доступ в ВТБ Онлайн (6+).

«Созданная в рамках технологической трансформации омниканальная платформа ВТБ дает возможность реализовывать высококачественные, масштабируемые и надежные продукты и сервисы. Архитектура платформы обеспечивает высокий темп внедрений за счет организации работы множества команд в гибко управляемом технологическом ландшафте. Все это дает нам возможность постоянно создавать новую ценность для наших клиентов в ключевом цифровом розничном канале», – подчеркнул руководитель департамента технологического развития розничного бизнеса, вице-президент Банка ВТБ (ПАО) Алексей Фетисов.

В 2022 году банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн до 15 млн человек.

Источник

Оставить комментарий